ЗАПЛАНИРОВАННАЯ СУММА
![](https://rostov-na-donu.tendermedia.ru/resources/img/t_cost.png)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
№ Тендера
|
Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Дата публикации |
23.05.2024 10:59
|
||||||||||||||||||
Форма торгов | Открытый аукцион в электронной форме | ||||||||||||||||||
Регион | Ростовская область | ||||||||||||||||||
Категория | Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой | ||||||||||||||||||
Информация об объекте закупки
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Обеспечения заявки, руб | 0.00 | ||||||||||||||||||
Обеспечения контракта, руб | 1 636.35 | ||||||||||||||||||
Заказчик | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Адрес заказчика | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Источник | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Тип площадки | Государственная | ||||||||||||||||||
Добавлен |
24.05.2024 05:40
|
ИТОГИ
Определен победитель | Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | 03.06.2024 |
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Проект контракта.docx
Расчет Н(М)ЦК.doc
Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта.doc
Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
![](https://rostov-na-donu.tendermedia.ru/resources/img/doc_image.png)
![](https://rostov-na-donu.tendermedia.ru/resources/img/doc_image.png)
![](https://rostov-na-donu.tendermedia.ru/resources/img/doc_image.png)
![](https://rostov-na-donu.tendermedia.ru/resources/img/doc_image.png)
![](https://rostov-na-donu.tendermedia.ru/resources/img/doc_image.png)
Полная информация о закупке управление государственной службы занятости населения Ростовской области: Открытый аукцион в электронной форме «Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в управлении государственной службы занятости населения Ростовской области» Ростовская область (прием заявок до 31.05.2024 09:00).